Официальный сайт МОУ СОШ №14 г. Кимры

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Наиболее важные способности и умения, подлежащие развитию у одаренных детей

1. Познавательные способности и навыки

· Владение большим объемом информации.

· Богатый словарный запас.

· Перенос усвоенного на новый материал.

· Установление причинно- следственных связей.

· Обнаружение скрытых зависимостей и связей.

· Умение делать выводы.

· Умение интегрировать и синтезировать информацию.

· Участие в решении сложных проблем.

· Организация информации.

· Умение улавливать сложные идеи.

· Умение замечать тонкие различия.

· Чувствительность к противоречиям.

· Использование альтернативных путей поиска информации.

· Анализ ситуаций.

· Умение оценивать как сам процесс, так и результат.

· Умение предвидеть последствия.

· Умение рассуждать.

· Построение гипотез.

· Применение идей на практике.

· Способность к преобразованиям.

· Критичность в мышлении.

· Высокая любознательность.

2.Творческие способности

· Способность рисковать.

· Дивергентное мышление.

· Гибкость в мышлении и действиях.

· Быстрота мышления.

· Способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое.

· Богатое воображение.

· Восприятие неоднозначных вещей.

· Высокие эстетические ценности.

· Развитая интуиция.

3. Особенности эмоциональной сферы

· Реалистическая Я-концепция.

· Уважение к другим.

· Эмпатическое отношение к людям.

· Терпимость к особенностям других людей.

· Склонность к самоанализу.

· Терпимое отношение к критике.

· Готовность делиться вещами и идеями.

· Настойчивость в выполнении задания.

· Независимость в мышлении и поведении.

· Отсутствие нетерпения в ожидании вознаграждения.

· Соревновательность.

· Чувство юмора.

· Чуткость к анализу нравственных проблем.

· Уверенность в своих силах и способностях.

· Внутренняя мотивация

 

Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.